Оформить паспорт безопасности химической продукции на основании действующего ГОСТа нужно обязательно на вещество, соединение веществ, материалы и промышленные отходы, которые являются потенциально опасными для человека и природы. Таким образом, сюда относится всё токсичное и стойкое, являющиеся опасным, с наличием в составе потенциально вредных соединений. Полный список химической продукции есть в Приложении №13 директивы REACH, а также директивы 1999/45, 67/548/ЕЕС, кандидат-списка Приложения №14 директивы REACH. Данные списки являются обязательными.
Когда это необходимо по ряду причин, ПБ должен быть оформлен на продукцию, в которой содержатся опасные для здоровья компоненты, концентрация которых:
Также ПБ стоит оформить для продукции, в которой содержатся биоаккумулятивные вещества, концентрация которых – от 0,1% от общего веса, и продукции с максимальным количеством возможно вредных соединений в составе.
Важно: для тех веществ, которые не могут в процессе применения менять свой химический состав и агрегатное состояние, а также выделять в воздух какие-либо вредные вещества, отрицательно влияя на экологию и здоровье граждан, получать разрешительный документ не требуется. К таким, например, относятся залегающие полезные ископаемые, изготовленные лекарства, косметическая и парфюмерная продукция, пищевая продукция, химические препараты, созданные в соответствии с закрытой номенклатурой, ядерные и радиоактивные материалы.
По законодательству нашей страны на основании системы оценки ГОСТа 30333 паспорт для химического продукта может действовать в период от трех до пяти лет. Выбор срока действия зависит от того, к какому классу опасности относится вещество в соответствии с общепринятой классификацией. Если паспорт составляется для опасного вещества I и II класса, то предельно допустимый срок только три года, а если опасность низкая или средняя и вещество относится в III и IV классу опасности, то период действия паспорта, подтверждающего безопасность, уже пять лет. Любопытный факт, зарубежный аналог этого документа ((M)SDS), применяемый для экспорта, не имеет срока действия.
Переоформить паспорт безопасности необходимо, если изменилось законодательство или производитель внес какие-либо изменения в производственный процесс. Срок действия отсчитывается с момента регистрации данного документа в уполномоченном органе.
Цена за разработку (оформление) ПБ, зависит от ряда факторов, например, от желаемых сроков разработки, класса опасности веществ, сложности состава продукции и наличия у нее специфических особенностей. Кроме того, важно учесть все аспекты действующей нормативно-правовой базы, и действовать в рамках правового поля. Иначе составленный документ может оказаться нелегитимным, а значит привести к возникновению проблем с надзорными органами.
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или
по телефону +7 (977) 099-75-13
Договор и оплата
Когда Вас все устроит, мы
заключаем договор и Вы
перечисляете предоплату
Подготовка документов
По предоставленной
информации мы
разрабатываем паспорт
Бесплатная консультация
Вы получаете
исчерпывающие
разъяснения от нашего
ведущего эксперта
Регистрация паспорта
С Вашего согласия мы
отправляем паспорт на
регистрацию
Передача документов
Мы передаем Вам
заверенные оригиналы
документов
На оформлении паспорта безопасности химической продукции процесс не заканчивается. Кроме этого, нужно дополнительно нанести на товар предупредительную маркировку. Для такой маркировки в сфере стандартизации есть соответствующий ГОСТ.
Важно: обязательно проверяйте, чтобы информация из паспорта соответствовала маркировке, которую наносите.
Компактные и понятные специальные символы и слова, которые были разработаны для обозначения опасной (и потенциально опасной) продукции, указывают всем заинтересованным лицам на уровень вероятной опасности таких веществ. Это особенно важно при хранении и транспортировке. Благодаря такой маркировке можно заблаговременно принять все нужные меры предосторожности при использовании такого рода продукции. Эти обозначения позволяют моментально оценить степень вреда, который может нанести химическая продукция в случае, например, утечки. Они дает понять ответственным лицам о мерах предосторожности, которые стоит соблюсти, чтобы избежать аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с процессом эксплуатации таких веществ.
Если вам требуется заказать паспорт безопасности химической продукции, обратитесь сразу к сотрудникам ЦС «Апрель». За неимением опыта, самостоятельные попытки разработать паспорт химической продукции неизбежно приведут к нерациональной трате времени и средств. Вместе с тем, Вы можете упустить выгоду из-за срыва поставки, т.к. паспорт не будет оформлен и зарегистрирован вовремя.
Целесообразнее поручить данную работу опытной команде специалистов, тем более что Ваши затраты на их работу будут не столь велики. А собственное время потратить на свои профильные и более важные задачи.
Компактные и понятные специальные символы и слова, которые были разработаны для обозначения опасной (и потенциально опасной) продукции, указывают всем заинтересованным лицам на уровень вероятной опасности таких веществ. Это особенно важно при хранении и транспортировке. Благодаря такой маркировке можно заблаговременно принять все нужные меры предосторожности при использовании такого рода продукции. Эти обозначения позволяют моментально оценить степень вреда, который может нанести химическая продукция в случае, например, утечки. Они дает понять ответственным лицам о мерах предосторожности, которые стоит соблюсти, чтобы избежать аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с процессом эксплуатации таких веществ.
Для сокращения сроков разработки паспорта мы:
Пожалуйста, не рискуйте репутацией и бизнесом. Обезопасить людей, поставляя на рынок именно качественную и безопасную химическую продукцию – наше общее дело. Если нужно получить паспорт безопасности, обратитесь в наш Центр и мы поможем сделать это быстро, с минимизацией всех возможных рисков.