Претендентом на получение цифрового кода (штрихкода) может быть ИП или любое юридическое лицо, независимо от его формы собственности или вида деятельности. Чтобы получить коды, заинтересованному лицу понадобится направить официальному регистратору список продукции, для которой требуется подготовить (сгенерировать) и зарегистрировать штрихкоды. Вместе с тем понадобится предоставить сведения о компании, которые будут внесены в базу. Как правило, это делается посредством заполнения несложной заявки.
В системах штрихкодирования, как и у её регистраторов предусмотрены определенные интервалы цифровых значений. Например, при генерации кодов, предназначенных только для РФ, используется интервал первых цифр от 793 до 799, а для международных кодов – от 460 до 469.
После подачи заявления регистратор вносит данные о компании (в т. ч. ИП), а также о производимой продукции в единую базу, без которой штрих-коды не будут считаться признанными. Затем проводится генерация самих кодов. Таким образом, повторно присвоить аналогичный штрих-код другому товару (так, чтобы он считывался правильно) технически невозможно.
Далее, чтобы автоматизировать нанесения сгенерированных цифровых кодов в точках торговли, складах или на территории производства, необходимо купить и установить спецоборудование, широкий ассортимент которого представлен на российском рынке, и которое несложно интегрируется в любой процесс любого предприятия.
Важно: не все системы штрихкодирования оставляют право вносить изменения в уже зарегистрированных штрихкоды. В системе DiSAI такая возможность есть, для этого нужно всего лишь подать соответствующее заявление (сведения), и наш менеджер внесет все необходимые правки даже если с момента выдачи кодов прошло несколько лет.