Не смотря на то, какое количество разных изделий находится в выпуске (обороте) компании или ИП, а также, независимо от количества её филиалов и удаленности их размещения по разным регионам России или иных государств, всегда возникает потребность в быстрой и стандартизированной идентификации товара при оприходовании. А покупателям важна доступность информации о производителе. Поэтому получение штрихкодов всегда было оптимальным вариантом для любых предприятий. Во-первых, потому что для оптовых покупателей и ретейлеров, это быстрая передача и занесение информации в программы учета. Во-вторых, потому что для розничного и конечного покупателя, это инструмент, способствующий приобретению именно вашего товара, а не контрафакта (подделки). Регистрировать цифровые коды на территории РФ вправе не только российские, но и иностранные производители продукции, дилеры и продавцы по параллельному импорту.
В соглашении отражается количество контролируемых товаров (или технологий), указывается государство, в котором они будут использоваться, продавец, отправивший этот товар и покупатель продукции для реализации. Чтобы получить разовую лицензию, необходимо иметь заключение государственной экспертизы.
Получение штрих-кода с зашифрованной в нем информацией позволит:
Важно: регистрация штрихового кода в признанной во всем мире системе позволит увеличить доверие к вашему товару со стороны покупателей и продавцов. Практически все известные торговые сети и оптовые покупатели обращают внимание на то, есть ли у продукции зарегистрированный штрихкод. И для упрощения своих операционных процессов, при реализации вашей продукции, требуют, чтобы на упаковках присутствовала такая маркировка. Её отсутствие неизбежно увеличит время- и трудозатраты их персонала перед выкладкой (размещением) товара.
Претендентом на получение цифрового кода (штрихкода) может быть ИП или любое юридическое лицо, независимо от его формы собственности или вида деятельности. Чтобы получить коды, заинтересованному лицу понадобится направить официальному регистратору список продукции, для которой требуется подготовить (сгенерировать) и зарегистрировать штрихкоды. Вместе с тем понадобится предоставить сведения о компании, которые будут внесены в базу. Как правило, это делается посредством заполнения несложной заявки.
В системах штрихкодирования, как и у её регистраторов предусмотрены определенные интервалы цифровых значений. Например, при генерации кодов, предназначенных только для РФ, используется интервал первых цифр от 793 до 799, а для международных кодов – от 460 до 469.
После подачи заявления регистратор вносит данные о компании (в т. ч. ИП), а также о производимой продукции в единую базу, без которой штрих-коды не будут считаться признанными. Затем проводится генерация самих кодов. Таким образом, повторно присвоить аналогичный штрих-код другому товару (так, чтобы он считывался правильно) технически невозможно.
Далее, чтобы автоматизировать нанесения сгенерированных цифровых кодов в точках торговли, складах или на территории производства, необходимо купить и установить спецоборудование, широкий ассортимент которого представлен на российском рынке, и которое несложно интегрируется в любой процесс любого предприятия.
Важно: не все системы штрихкодирования оставляют право вносить изменения в уже зарегистрированных штрихкоды. В системе DiSAI такая возможность есть, для этого нужно всего лишь подать соответствующее заявление (сведения), и наш менеджер внесет все необходимые правки даже если с момента выдачи кодов прошло несколько лет.
Если в какой-то момент в компании-заявителе или в самой продукции произошли изменения, то находящуюся в штрих-коде информацию следует незамедлительно актуализировать. В нашей системе заказчик может изменить полученный штрих-код в любое время и независимо от того, как давно он его получил. Сделать это можно бесплатно, просто обратившись к нам (или воспользовавшись ЛК DiSAI).
Основанием для этого может быть любое изменение в содержащейся о продукции, предприятии информации.
При обращении к менеджеру, выдавшему вам штрихкоды, внесение любых изменений будет выполнено в самые кратчайшие сроки (в среднем это происходит в течение одного рабочего дня).
Получить штрих-код заинтересованное лицо может достаточно просто, для этого нужно лишь подготовить и направить официальному аккредитованному регистратору:
При оформлении и регистрации штрих-кода, исполнитель учитывает утверждённые в России требования межгосударственного стандарта ГОСТ ISO/IEC 15420-2010.
Получить штрихкод у нас можно, пройдя несколько несложных стадий. Они всегда остаются неизменными независимо от количества заявляемых вами товарных позиций и области распространения кодов (РФ или зарубежье). Рассмотрим подробнее каждый из них.
Важно: после регистрации штрихкодов нашими специалистами вы получите их еще и в формате для графических редакторов (PNG, PDF, TIF). Это даст возможность наносить их в абсолютно любых размерах (от микроскопического до размера футбольного поля).
После присвоения вы можете заняться внешним видом этикетки (выбрать цвет полученного штрих- или QR-кода и размер), определить его расположение. После печати готового макета рекомендуем проверить его считываемость.
Выбирая наш Центр, вы можете рассчитывать на то, что в момент обращения по вопросу регистрации штрих-кодов получите бесплатную и максимально содержательную консультацию по всем вопросам, касающимся продукции и её реализации на территории РФ. С индивидуальным подходом мы разъясним не только как получить штрих-код, но и про документы, о которых вы могли не знать (забыть).
Все предпринимаемые нами действия проводятся квалифицированными и аттестованными специалистами в строгом соответствии с нормативными актами и официальными правилами системы штрихкодирования.
Всем, без исключения, заказчикам мы гарантируем:
Мы — официальный и аккредитованный регистратор национальной системы штрихкодирования DiSAI
Имеет наиболее лояльную ценовую политику, практически мгновенную скорость регистрации, и документально подтверждаем право собственности на присвоенные коды. Регистрация проводится в соответствии с ГОСТ ISO/EIC 15420-2010, учитывает требования торговых сетей. ФГИС “Меркурий”, а коды считываются всеми сканерами.
Стоимость штрихкодирования зависит от количества заявляемых вами товарных позиций или партий продукции. Исторически так сложилось, что во всех системах штрихкодирования коды продаются «пакетами». Однако, чем больше единиц кодов Вы заказываете, тем на большую скидку можете рассчитывать (тем дешевле обойдется каждый из них).
При этом, в отличие от других систем (регистраторов) у нас от полноты представленных вами сведений зависит только срок регистрации, а не цена. Если все сведения предоставлены в полном объеме, то получение российских или международных штрихкодов может занять буквально несколько часов. А для того, чтобы еще больше сократить сроки получения штрих-кода у нас предусмотрен заказ онлайн.
Наши квалифицированные специалисты могут гарантировать возможность получить штрих-код в ускоренном режиме «день в день», а зачастую и в течение нескольких часов!
Присвоенный продукции штрихкод наносится на товар или на упаковку её партии для того, чтобы его было легко считать. Код каждого изделия должен быть уникальным, чтобы информация о продукте оказалась достоверной. Благодаря сочетанию тёмных штрихов разной ширины и светлых областей между ними получаются разные комбинации, именно в них содержатся сведения необходимые вашему покупателю. Сканер анализирует закодированную информацию, полученную при считывании соотношений ширин тёмных штрихов и областей между ними, в результате чего получает данные, начиная с принадлежности изготовителя к конкретному государству и заканчивая сведениями о самой продукции (например, её наименовании).
Данные расшифрованных кодов в моменте обрабатываются с использованием специальных программных алгоритмов применяемого приложения, и благодаря этому компания (сотрудник или покупатель) сводит к минимуму время обработки и занесения информации по сравнению с тем, если бы он делал это на основании сопроводительных документов.
Важно: срок действия штрихкода зависит от того, в какую систему штрихкодирования Вы обратились за его получением. Так, например, в системе DiSAI (ДИСАИ) он – бессрочный, даже если с течением времени какая-то информация о товаре изменилась.